Достоинства: В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких "эх... станок бы не сломался" :) Недостатки: Износостойкость боковых ламелей никакая. Комментарий: Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния "слик". И на 110 по дождю вы будете плавать как утлый ялик в море. Можно скидывать до 90 и докатывать до износа. Можно выбрасывать. Как кому. Я считаю что 30.000-40.000 это вообще хрень полная, с учетом того что я катаю ее только на трассе и на хорошем покрытии. Учитывая что XC70 в основном переднеприводная, износ очень заметно как разнится на передних и задних. Но это ладно, переставкой в каждом году решается. Насчет жалоб на боковины, не согласен. Если не прыгаете по бордюрам, нет таких проблем.
володя п., 19.10.2020
Достоинства: Быстро и просто Недостатки: На фоточке шина с 4мя дождевыми канавками а пришла с 3мя
хуимя хуилия, 06.09.2020
Достоинства: вроде не сильно шумит
покупая машины по 12 лямов - вы научитесь самостоятелньо менять колёса ночью в пробках, изучите компановку аварийного оборудования автомобиля, ну и всячески прокачаете свой скил выживания. накачаете руки, таская колёса до багажника и назад. в общем приобретение неожиданно полезных навыков гарантировано. Недостатки: прочность примерно, как у яйца фабирже. или мыльного пузыря.
для одноразового изделия - очень очень очень дорогая.
при любом чихе - рвётся в клочья. как мокрая промокашка. совершенно неремонтопригоно.
про внедорожные качества писали уже. если на прекрасную грунтовую дорогу вылить ведро воды - в месте где грунт влажный - вы забуксуете на мертво. резина буксует просто на РОВНОМ мокром грунте. автомобиль движется перпендикулярно оси движения. даже при 4x4. как будто бы резина сделана из гладкого стекла. Комментарий: у меня 2 ренжа, на всех стояла эта гадость. 21го и 22го радиуса.
езда в основном по центру города и свежим трассам с прекрасным покрытием.
в начале лета скользнул с низенького поребрика - минус 1 колесо. наехал на ветку - оторвало кусок резины сбоку. наезд на выступ асфальта высотой сантиметров 6 - сразу минус 4 колеса, все 4 колеса просто порвало. куски корда торчали сбоку. сменил на якогаму - сезон отьездил - как новые. вопросов по новой резине не имею.
на второй машине - так же дырки сбоку. непонятно от куда. вчера наезд на что-то типа болта или гайки...хз на проспекте - в колесе дырка диаметром сантиметра 3. большой палец в перчатки заходит свободно. никогда такого не видел. учитывая , что поток плотный и ни до меня ни после никто не тормознул с проколом - делаю очередной вывод не в пользу текущей резины.
так же считаю что данная дрянь изготавливается специально для установки на новые автомобили. для ограбления покупателей. когда люди уже покупают авто с текущей резиной и вынуждены либо на входе выкинуть 5 колёс , купив другую марку, а это порядка 100-150 тысяч (плюс с вас уже 100 взяли за текущую), либо покупать по новому колесу раз в месяц. пожизненно.
не рекомендую к приобретению ни в коем случае.
Сергей Ш., 02.09.2020
Достоинства: По асфальту, очень приятная, не шумит, хорошая управляемость Недостатки: По грейдеру порезал уже две покрышки, мягкая
Алексей М., 28.06.2020
Достоинства: Расширенная гарантия, комфотная в вождении, достаточно тихая в общем достоинств у шины много. Недостатки: явных пока не выявил Комментарий: едешь тихо и комфортно , что еще нужно )
Ильдар Г., 28.06.2020
Достоинства: Премиальный бренд полностью оправдывает все ожидания Недостатки: цена, но за качество всегда нужно платить. Главное правило " Cкупой платит дважды" Комментарий: данные шины раскрыли весь потенциал авто
Сергей Артемьев, 18.04.2020
Достоинства: Управляемость, низкая шумность, отличное торможение на мокрой дороге Недостатки: Износоустойчивость могла бы быть чуть лучше, хотя первый комплект поменял на 89000 км.
Vlasenko D., 04.04.2020
Достоинства: Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса. Недостатки: Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади Комментарий: Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO
Игорь Р., 11.10.2019
Достоинства: Тихая, автомобиль неплохо рулится Недостатки: Очень непрочная боковина
За полтора сезона все 4 шины покрылись небольшими и средними шишками Комментарий: Резина шла с завода на Volvo v60 cc
Резина совершенно не соответствует представлениям о продукте высокого класса
За полтора сезона эксплуатации и пробега около 12 тысяч резина превратилась в черте-что, до этого Никогда не имел проблем с заводскими шинами, ездил по 3-4 года без проблем
Очень не советую
Планирую В новом сезоне новый комплект шин
Николай Николаев, 01.10.2019
Достоинства: Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания!
Достоинства: В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких "эх... станок бы не сломался" :)
Недостатки: Износостойкость боковых ламелей никакая.
Комментарий: Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния "слик". И на 110 по дождю вы будете плавать как утлый ялик в море. Можно скидывать до 90 и докатывать до износа. Можно выбрасывать. Как кому. Я считаю что 30.000-40.000 это вообще хрень полная, с учетом того что я катаю ее только на трассе и на хорошем покрытии. Учитывая что XC70 в основном переднеприводная, износ очень заметно как разнится на передних и задних. Но это ладно, переставкой в каждом году решается. Насчет жалоб на боковины, не согласен. Если не прыгаете по бордюрам, нет таких проблем.
Достоинства: Быстро и просто
Недостатки: На фоточке шина с 4мя дождевыми канавками а пришла с 3мя
Достоинства: вроде не сильно шумит покупая машины по 12 лямов - вы научитесь самостоятелньо менять колёса ночью в пробках, изучите компановку аварийного оборудования автомобиля, ну и всячески прокачаете свой скил выживания. накачаете руки, таская колёса до багажника и назад. в общем приобретение неожиданно полезных навыков гарантировано.
Недостатки: прочность примерно, как у яйца фабирже. или мыльного пузыря. для одноразового изделия - очень очень очень дорогая. при любом чихе - рвётся в клочья. как мокрая промокашка. совершенно неремонтопригоно. про внедорожные качества писали уже. если на прекрасную грунтовую дорогу вылить ведро воды - в месте где грунт влажный - вы забуксуете на мертво. резина буксует просто на РОВНОМ мокром грунте. автомобиль движется перпендикулярно оси движения. даже при 4x4. как будто бы резина сделана из гладкого стекла.
Комментарий: у меня 2 ренжа, на всех стояла эта гадость. 21го и 22го радиуса. езда в основном по центру города и свежим трассам с прекрасным покрытием. в начале лета скользнул с низенького поребрика - минус 1 колесо. наехал на ветку - оторвало кусок резины сбоку. наезд на выступ асфальта высотой сантиметров 6 - сразу минус 4 колеса, все 4 колеса просто порвало. куски корда торчали сбоку. сменил на якогаму - сезон отьездил - как новые. вопросов по новой резине не имею. на второй машине - так же дырки сбоку. непонятно от куда. вчера наезд на что-то типа болта или гайки...хз на проспекте - в колесе дырка диаметром сантиметра 3. большой палец в перчатки заходит свободно. никогда такого не видел. учитывая , что поток плотный и ни до меня ни после никто не тормознул с проколом - делаю очередной вывод не в пользу текущей резины. так же считаю что данная дрянь изготавливается специально для установки на новые автомобили. для ограбления покупателей. когда люди уже покупают авто с текущей резиной и вынуждены либо на входе выкинуть 5 колёс , купив другую марку, а это порядка 100-150 тысяч (плюс с вас уже 100 взяли за текущую), либо покупать по новому колесу раз в месяц. пожизненно. не рекомендую к приобретению ни в коем случае.
Достоинства: По асфальту, очень приятная, не шумит, хорошая управляемость
Недостатки: По грейдеру порезал уже две покрышки, мягкая
Достоинства: Расширенная гарантия, комфотная в вождении, достаточно тихая в общем достоинств у шины много.
Недостатки: явных пока не выявил
Комментарий: едешь тихо и комфортно , что еще нужно )
Достоинства: Премиальный бренд полностью оправдывает все ожидания
Недостатки: цена, но за качество всегда нужно платить. Главное правило " Cкупой платит дважды"
Комментарий: данные шины раскрыли весь потенциал авто
Достоинства: Управляемость, низкая шумность, отличное торможение на мокрой дороге
Недостатки: Износоустойчивость могла бы быть чуть лучше, хотя первый комплект поменял на 89000 км.
Достоинства: Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса.
Недостатки: Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади
Комментарий: Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO
Достоинства: Тихая, автомобиль неплохо рулится
Недостатки: Очень непрочная боковина За полтора сезона все 4 шины покрылись небольшими и средними шишками
Комментарий: Резина шла с завода на Volvo v60 cc Резина совершенно не соответствует представлениям о продукте высокого класса За полтора сезона эксплуатации и пробега около 12 тысяч резина превратилась в черте-что, до этого Никогда не имел проблем с заводскими шинами, ездил по 3-4 года без проблем Очень не советую Планирую В новом сезоне новый комплект шин
Достоинства: Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания!