Достоинства: Шины в эксплуатации с 2015 года, износ около 50%. Можно ездить зимой. Недостатки: Вроде их нет, может немного жестковата. Комментарий: Купил одним из первых данные шины производства 2020 года, сделаны в Японии. Протектор и все остальные характеристики полностью совпадают с шинами 2015 года. 6300 рублей за баллон нормальная цена.
Константин Смирнов, 11.11.2020
Достоинства: Как-то не нашел, за такой-то ценник. Недостатки: Резина дубовая, едешь как на деревянных катках, шумнее одноклассников однозначно, слабая боковина - чуть задел бордюр - хана покрышке, управляемость под вопросом - если попали в колею, то вылезти очень проблематично. Комментарий: Приобрел вместе с БМВ Х4, теперь понимаю - официалы видимо переобули машину, вряд-ли владелец нормальной машины будет ездить на такой ....... резине. Управляемость - аварийноопасная, собирался ехать в ремонт, но тут пришли холода, переобулся в зимний Мишлен и понял - все хорошо с машиной и подвеска весьма мягкая, и дорогу держит классно, и можно ехать по краю колеи и не сваливаться в нее ))
Дмитрий М., 19.12.2019
Достоинства: Сегодня 19.12.2019, выпуск резины февраль 2014г. стоит на рав 4 2009 года, остаточный протектор до ограничителей около 1мм. Резину пора менять , почти шесть лет отходила, купил вместе с машиной, в этом году в начале июня, с остаточным протекторам в 2 мм. размеренная езда при температуре от + 15 до 0 ведет себя хорошо потому как межсезонная, чудес не бывает, при минус трех начинает дубеть. Недостатки: летом в жару в Краснодарском крае при температуре выше 30 градусов в поворотах плывет и виден визуальный износ боковин , как бы покрышку поджовывает Комментарий: Может с новья она получше, мне узнать не довелось, а да читал отзывы выше, да действительно на РАВ 4 стыки проходит не мягко это точно
ALEX M., 09.12.2019
Достоинства: Отличная резина с хорошей управляемостью как на влажном и на сухом покрытии Недостатки: Нет Комментарий: Эта резина стояла с завода на Toyota RAV4 за время эксплуатации только положительные эмоции. На скорости держит отлично. В дождь не подвержена аквапланированию. Колею не боится. При пробеге 100000км назрел вопрос о приобретении новой резины, взял опять эту модель
владимир м., 28.10.2018
Достоинства: Прошла 50к и еще столько же должна пройти
Шум в норме
Шла в стоке на РАВ4 2017г Недостатки: Чуть мокрый асфальт и выше ста лучше не разгоняться особенно в поворотах, по мокрой дороге оптимальная скорость даже для не очень крутых поворотов 80, все что выше только на удачу.
Благо система поперечной устойчивости работает, хотя и выглядит это смешно. Комментарий: подходит только для очень аккуратного стиля езды, чуть резкий поворот и...
Имя скрыто, 20.05.2018
Достоинства: Неплохая управляемость на сухом асфальте Недостатки: - передача ударов от стыков на кузов
- в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина "переставляется" что не очень приятно Комментарий: Достаточно средние, или даже неплохие характеристики.
Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, - но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота..
При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое.
Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность "американской" настройки подвески Вензы.
Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.
Доктор Ливси, 27.07.2017
Достоинства: Нет Недостатки: Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4. Комментарий: Была ещё AT резина так она стала гудеть после 10000 км пробега. Данлоп похоже это наша Белшина))) Только Белшина лучше, т.к. по крайней мере в разы дешевле.
Николай Т., 30.05.2017
Достоинства: Размер 225\65R17. Сделано в Японии.
Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная.
Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин - нет.
Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч. Недостатки: До индикаторов износа ещё 3-4 мм, а по краям до нуля, хотя давление держал не ниже 2,5 атм.
Посредственная управляемость, торможение, шумность - плата за проходимость и устойчивость к опрокидыванию. Комментарий: Если ездить динамично и только по городу, при этом не бояться перевернуться при резком манёвре, то можно брать более цепкую "спортивную" резину. Но тогда какой смысл в паркетнике? Берите пузотёрку!
v_v_v ivan, 15.10.2016
Достоинства: Долговечная, реально на 5 сезонов хватило. В грязи на твердую 4. На асфальте 5! Колея не ощущается. В луже на скорости чувствуется контроль. Недостатки: жесткая. Как пластик :) из за этого шумновата например если с бриджами сравнивать. Но это плата за долговечность и отсутствие плавания в колее . Комментарий: Стояла шататно на икстрейле. Давно уже разлюбил я йокогаму и тойо из за их износа за пару сезонов ... Мишлен данлоп и бридж. Остальное лирика
Андрей Шершунович, 02.08.2016
Достоинства: Служит уже 8 сезонов, Недостатки: "полысела" после 8-ми сезонов активной эксплуатации, по большей части по Москве, машину заносило в резком повороте при гололеде и после дождя на скорости 50-60 Комментарий: Стояла как штатная на honda cr-v 3-го поколения
иногда о саморезах узнавал только при сезонной смене резины, вспомню только 2-3 ремонта
Вот сижу и думаю купить такие же... или попробовать другие варианты
Достоинства: Шины в эксплуатации с 2015 года, износ около 50%. Можно ездить зимой.
Недостатки: Вроде их нет, может немного жестковата.
Комментарий: Купил одним из первых данные шины производства 2020 года, сделаны в Японии. Протектор и все остальные характеристики полностью совпадают с шинами 2015 года. 6300 рублей за баллон нормальная цена.
Достоинства: Как-то не нашел, за такой-то ценник.
Недостатки: Резина дубовая, едешь как на деревянных катках, шумнее одноклассников однозначно, слабая боковина - чуть задел бордюр - хана покрышке, управляемость под вопросом - если попали в колею, то вылезти очень проблематично.
Комментарий: Приобрел вместе с БМВ Х4, теперь понимаю - официалы видимо переобули машину, вряд-ли владелец нормальной машины будет ездить на такой ....... резине. Управляемость - аварийноопасная, собирался ехать в ремонт, но тут пришли холода, переобулся в зимний Мишлен и понял - все хорошо с машиной и подвеска весьма мягкая, и дорогу держит классно, и можно ехать по краю колеи и не сваливаться в нее ))
Достоинства: Сегодня 19.12.2019, выпуск резины февраль 2014г. стоит на рав 4 2009 года, остаточный протектор до ограничителей около 1мм. Резину пора менять , почти шесть лет отходила, купил вместе с машиной, в этом году в начале июня, с остаточным протекторам в 2 мм. размеренная езда при температуре от + 15 до 0 ведет себя хорошо потому как межсезонная, чудес не бывает, при минус трех начинает дубеть.
Недостатки: летом в жару в Краснодарском крае при температуре выше 30 градусов в поворотах плывет и виден визуальный износ боковин , как бы покрышку поджовывает
Комментарий: Может с новья она получше, мне узнать не довелось, а да читал отзывы выше, да действительно на РАВ 4 стыки проходит не мягко это точно
Достоинства: Отличная резина с хорошей управляемостью как на влажном и на сухом покрытии
Недостатки: Нет
Комментарий: Эта резина стояла с завода на Toyota RAV4 за время эксплуатации только положительные эмоции. На скорости держит отлично. В дождь не подвержена аквапланированию. Колею не боится. При пробеге 100000км назрел вопрос о приобретении новой резины, взял опять эту модель
Достоинства: Прошла 50к и еще столько же должна пройти Шум в норме Шла в стоке на РАВ4 2017г
Недостатки: Чуть мокрый асфальт и выше ста лучше не разгоняться особенно в поворотах, по мокрой дороге оптимальная скорость даже для не очень крутых поворотов 80, все что выше только на удачу. Благо система поперечной устойчивости работает, хотя и выглядит это смешно.
Комментарий: подходит только для очень аккуратного стиля езды, чуть резкий поворот и...
Достоинства: Неплохая управляемость на сухом асфальте
Недостатки: - передача ударов от стыков на кузов - в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина "переставляется" что не очень приятно
Комментарий: Достаточно средние, или даже неплохие характеристики. Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, - но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота.. При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое. Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность "американской" настройки подвески Вензы. Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4.
Комментарий: Была ещё AT резина так она стала гудеть после 10000 км пробега. Данлоп похоже это наша Белшина))) Только Белшина лучше, т.к. по крайней мере в разы дешевле.
Достоинства: Размер 225\65R17. Сделано в Японии. Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная. Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин - нет. Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч.
Недостатки: До индикаторов износа ещё 3-4 мм, а по краям до нуля, хотя давление держал не ниже 2,5 атм. Посредственная управляемость, торможение, шумность - плата за проходимость и устойчивость к опрокидыванию.
Комментарий: Если ездить динамично и только по городу, при этом не бояться перевернуться при резком манёвре, то можно брать более цепкую "спортивную" резину. Но тогда какой смысл в паркетнике? Берите пузотёрку!
Достоинства: Долговечная, реально на 5 сезонов хватило. В грязи на твердую 4. На асфальте 5! Колея не ощущается. В луже на скорости чувствуется контроль.
Недостатки: жесткая. Как пластик :) из за этого шумновата например если с бриджами сравнивать. Но это плата за долговечность и отсутствие плавания в колее .
Комментарий: Стояла шататно на икстрейле. Давно уже разлюбил я йокогаму и тойо из за их износа за пару сезонов ... Мишлен данлоп и бридж. Остальное лирика
Достоинства: Служит уже 8 сезонов,
Недостатки: "полысела" после 8-ми сезонов активной эксплуатации, по большей части по Москве, машину заносило в резком повороте при гололеде и после дождя на скорости 50-60
Комментарий: Стояла как штатная на honda cr-v 3-го поколения иногда о саморезах узнавал только при сезонной смене резины, вспомню только 2-3 ремонта Вот сижу и думаю купить такие же... или попробовать другие варианты